Управление Федеральной службы
по ветеринарному и фитосанитарному
надзору по Республике Дагестан




 

 баннер вопросы меркурияяБаннер Реформы

МЕРКУРИЙ.jpg

Россельхознадзор

 

Минсельхоз РФ

 

ВНИИКР.jpg

 

Агробезопасность.jpg

 

Информация о размещении заказов.jpg

  

ПРАВО.jpg

 

 

 

 

 

Порядок рассмотрения  обращений граждан

в Управлении Россельхознадзора по Республике Дагестан

 

Электронные обращения граждан направляются на официальный электронный адрес Управления Россельхознадзора по Республике Дагестан: Rosselhoz-Dag@yandex.ru

Письменные обращения граждан направляются по адресу:

367026, г.Махачкала, пр. И.Шамиля 16а.

Обращения  граждан  рассматриваются  в Управлении Россельхознадзора по Республике Дагестан в течении 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях он может быть продлен еще на 30 дней.

Обращение гражданина должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
- почтовый и электронный адрес заявителя (ответ на обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу),
- изложение сути предложения, заявления или жалобы,
- дата,
- подпись (для письменных обращений).

В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Личный прием граждан в Управлении Россельхознадзора по Республике Дагестан проводится по графику.

Запись на прием к Руководителю Управления Россельхознадзора по Республике Дагестан и заместителям Руководителя Управления Россельхознадзора по Республике Дагестан осуществляется через секретаря.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.

 

 

 

 

 Обзор обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах:

 

 

Обзор обращений граждан за 2020 г.

 

За 9 месяцев 2020 г. было рассмотрено 10 обращений граждан.

Все обращения граждан, поступающие в Россельхознадзор, регистрировались и рассматривались в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

В связи с этим проведена определенная работа, по результатам которой на все обращения заявителям даны ответы разъяснительного характера.

Из общего числа поступивших  обращений граждан:

- обращения граждан по вопросам ветеринарного надзора - 0, что составило 0 %;

- по вопросам земельного законодательства –10 или 100%;

- по вопросам внутреннего карантина растений- 0.

 Основной характер обращений: вопросы по …….(какие в основном перечислите

 

Отделы

Количество обращений

Отдел ветеринарного надзора

0

Отдел гос. земельного надзора

10

Отдел внутреннего карантина растений

0

Итого

10

 

 

Наибольшее количество рассмотренных обращений связано с нарушением земельного законодательства Российской Федерации.  Граждане и организации сообщали о свалках твердых бытовых отходов на земельных участках,
о снятии и перемещении плодородного слоя почвы, загрязнении земель сельскохозяйственного назначения отходами животноводческого производства,
а также выражали свое несогласие с инспекторами по поводу применения к ним мер административного воздействия.

О нарушениях ветеринарного законодательства рассмотрено – 0

обращений. Граждан и организации беспокоят нарушения санитарных норм в в магазинах, торговля ветеринарными препаратами без лицензии, качество реализуемой животноводческой продукции в неустановленных для торговли местах, вопросы ветеринарного контроля на пограничных переходах и досмотр транспортных средств.

По карантинному фитосанитарному контролю и надзору рассмотрено
0 обращения. Они касались обследования (садов яблони, черешни, чернослива, сливы).

За отчетный период в сравнении с 9 месяцев 2020 года отметилась тенденция к увеличению обращений граждан и организаций. Немаловажную роль в этом сыграла высокая информированность населения через официальный сайт Управления об итогах деятельности Службы, о принимаемых мерах при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий, об изменениях в нормативных документах, а также публикация ответов на вопросы, поступающие через сайт Управления.

Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки, по каждому даны разъяснения или проведены проверки с выездом на место. По фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях, виновные лица привлечены к административной ответственности.

 

 

 

Обзор обращений граждан за 2019 г.

 

За 6 месяцев 2019 г. было рассмотрено 11 обращений граждан.

Все обращения граждан, поступающие в Россельхознадзор, регистрировались и рассматривались в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

В связи с этим проведена определенная работа, по результатам которой на все обращения заявителям даны ответы разъяснительного характера.

Из общего числа поступивших  обращений граждан:

 

- по вопросам ветеринарного надзора - 4 что составило 36,36 %;

- по вопросам земельного законодательства –7 или 63,64%;

 

Основной характер обращений : вопросы по …….(какие в основном перечислите

 

Отделы

Количество обращений

Отдел ветеринарного надзора

4

Отдел гос. земельного надзора

7

Итого

11

 

 

Наибольшее количество рассмотренных обращений связано с нарушением земельного законодательства Российской Федерации.  Граждане и организации сообщали о свалках твердых бытовых отходов на земельных участках,
о снятии и перемещении плодородного слоя почвы, загрязнении земель сельскохозяйственного назначения отходами животноводческого производства,
а также выражали свое несогласие с инспекторами по поводу применения к ним мер административного воздействия.

О нарушениях ветеринарного законодательства рассмотрено – 4

обращений. Граждан и организации беспокоят нарушения санитарных норм в в магазинах, торговля ветеринарными препаратами без лицензии, качество реализуемой животноводческой продукции в неустановленных для торговли местах, вопросы ветеринарного контроля на пограничных переходах и досмотр транспортных средств.

За отчетный период в сравнении с 6 месяцами 2018 года отметилась тенденция к уменьшению обращений граждан и организаций.

Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки, по каждому даны разъяснения или проведены проверки с выездом на место. По фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях, виновные лица привлечены к административной ответственности.

 

 

Обзор обращений граждан за 2018 г.

 

За 12 месяцев 2018 г. было рассмотрено 30 обращений граждан.

Все обращения граждан, поступающие в Россельхознадзор, регистрировались и рассматривались в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

В связи с этим проведена определенная работа, по результатам которой на все обращения заявителям даны ответы разъяснительного характера.

Из общего числа поступивших  обращений граждан:

- обращения граждан по вопросам ветеринарного надзора - 8, что составило 2,68 %;

- по вопросам земельного законодательства –18 или 60%;

- по вопросам внутреннего карантина растений- 4 или 13,3%.

 Основной характер обращений : вопросы по …….(какие в основном перечислите

 

Отделы

Количество обращений

Отдел ветеринарного надзора

8

Отдел гос. земельного надзора

18

Отдел внутреннего карантина растений

4

Итого

30

 

 

Наибольшее количество рассмотренных обращений связано с нарушением земельного законодательства Российской Федерации.  Граждане и организации сообщали о свалках твердых бытовых отходов на земельных участках,
о снятии и перемещении плодородного слоя почвы, загрязнении земель сельскохозяйственного назначения отходами животноводческого производства,
а также выражали свое несогласие с инспекторами по поводу применения к ним мер административного воздействия.

О нарушениях ветеринарного законодательства рассмотрено – 8

обращений. Граждан и организации беспокоят нарушения санитарных норм в в магазинах, торговля ветеринарными препаратами без лицензии, качество реализуемой животноводческой продукции в неустановленных для торговли местах, вопросы ветеринарного контроля на пограничных переходах и досмотр транспортных средств.

По карантинному фитосанитарному контролю и надзору рассмотрено
4обращения. Они касались обследования (садов яблони, черешни, чернослива, сливы).

За отчетный период в сравнении с 12 месяцами 2017 года отметилась тенденция к увеличению обращений граждан и организаций. Немаловажную роль в этом сыграла высокая информированность населения через официальный сайт Управления об итогах деятельности Службы, о принимаемых мерах при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий, об изменениях в нормативных документах, а также публикация ответов на вопросы, поступающие через сайт Управления.

Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки, по каждому даны разъяснения или проведены проверки с выездом на место. По фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях, виновные лица привлечены к административной ответственности.

 

 

Обзор обращений граждан за 2016 г.

 

Работа с обращениями граждан организована Управлением Россельхознадзора по Республике Дагестан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ".

 

За 2016 год в Управление поступило 9 обращений.

 Наибольшее количество обращений, поступивших в адрес Управления, касалось вопросов ветеринарии. Граждане интересуются о розничной торговле вет. препаратами, об инфекционных заболеваниях скота и т.д.

Кроме того актуальны вопросы земельного законодательства,  а так же получение фитосанитарного сертификата.

Все поступившие  обращения рассмотрены специалистами Управления в установленном законном порядке, даны ответы на поставленные вопросы. В рамках рассмотрения поступивших обращений заявителям оказана необходимая компетентная помощь,  проведены консультации, даны разъяснения о применении норм действующего законодательства РФ в рамках  определенных  полномочий в закрепленной сфере деятельности.

Одно обращение не входило в компетенцию Управления и было передано в другие органы для рассмотрения.  

 

 

Обзор обращений граждан за 2015 г.

 

Работа с обращениями граждан организована Управлением Россельхознадзора по Республике Дагестан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ".

За 2016 год в Управление поступило 6 обращений.

Наибольшее количество обращений, поступивших в адрес Управления касалось вопросов земельного законодательства. Все поступившие  обращения рассмотрены специалистами Управления в установленном законном порядке, даны ответы на поставленные вопросы. В рамках рассмотрения поступивших обращений заявителям оказана необходимая компетентная помощь,  проведены консультации, даны разъяснения о применении норм действующего законодательства РФ в рамках  определенных  полномочий в закрепленной сфере деятельности.

 

 

 
КАЛЕНДАРЬ
< Январь > < 2021 >
ПНВТСРЧТПТСБВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
      

МНОГОЯДНАЯ МУХА-ГОРБАТКА

Скачать образец

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Вниманию граждан и организаций

Обращения с животными

ВАЖНО!

Информация о запретах на ввоз животноводческой продукции в РФ

Информация об Африканской чуме свиней

Потенциально-опасные карантинные объекты

О переходе на особый режим работы в выходные и праздничные дни

   
Яндекс.Метрика