Порядок рассмотрения обращений граждан
в Управлении Россельхознадзора по Республике Дагестан
Электронные обращения граждан направляются на официальный электронный адрес Управления Россельхознадзора по Республике Дагестан: Rosselhoz-Dag@yandex.ru
Письменные обращения граждан направляются по адресу:
367026, г.Махачкала, пр. И.Шамиля 16а.
Обращения граждан рассматриваются в Управлении Россельхознадзора по Республике Дагестан в течении 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях он может быть продлен еще на 30 дней.
Обращение гражданина должно содержать: - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), - почтовый и электронный адрес заявителя (ответ на обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу), - изложение сути предложения, заявления или жалобы, - дата, - подпись (для письменных обращений).
В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Личный прием граждан в Управлении Россельхознадзора по Республике Дагестан проводится по графику.
Запись на прием к Руководителю Управления Россельхознадзора по Республике Дагестан и заместителям Руководителя Управления Россельхознадзора по Республике Дагестан осуществляется через секретаря.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.
Обзор обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах. |